+7 (495) 771 0002
Услуги
Разработка логотипа
Разработка фирменного стиля
Разработка торговой марки
Разработка брендбука
Дизайн каталогов
Офсетная печать
Условия работы
Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля компании

Оригинальный индивидуальный стиль компании (identity, бренд) на современном рынке становится обязательной составляющей успеха. Грамотная разработка фирменного стиля дает возможность выделить определенный бренд на общем фоне аналогичных производителей, идентифицирует его. В той ситуации, когда разработка фирменного стиля компании или товара произведена правильно, именно он становится визитной карточкой товара или производителя. В некоторых случаях продуманное брендирование становится дополнительным элементом положительного позиционирования.


Этапы и варианты разработки фирменного стиля.

Специалисты, занимающиеся разработкой фирменного стиля, готовы создать проект брендирования для компании любого типа и вида, с историей любой длительности. Базовым вариантом, пользующимся максимальным спросом становится Start-up пакет.

Start-up пакет включает:

  • разработку фирменных шрифтов и корпоративной цветовой гаммы;
  • создание логотипа в монохромной гамме;
  • разработка визиток, папок, конвертов, блокнотов в едином стиле общего дизайна;
  • выполнение и оформление краткого руководства, в котором описываются возможные варианты исполнения фирменной символики.

На основе такого первоначального пакета с равным успехом можно создавать дизайн проекты брендирования компаний, уже зарекомендовавших себя на рынке за счет названия и успешных выполненных деловых проектов, так и новых производств. В том числе разработка фирменного стиля организации может проводиться фактически одновременно с оформлением идеи самой компании. В такой ситуации может изначально учитываться, выполняется ли разработка фирменного стиля в москве или в другом городе. Корпоративный стиль в этой ситуации может обыгрывать привычные для жителей определенной местности пункты и ориентиры. При заказе Start-up пакета компания-исполнитель готова создать корпоративный фирменный стиль в общих чертах и определить направления дальнейшей работы.


Выполнение работ Полного пакета брендирования.

Максимальным успехом на рынке пользуются компании, брендирование которых изначально проводилось в рамках выполнения работ по принципу «полного пакета». В такой ситуации разработка дизайна фирменного стиля становится максимально масштабным мероприятием, в рамках которого продумываются все мелочи. В полный пакет работ входит создание единого стиля компании, организации или продукта. Также может рассматриваться разработка бренда фирменного стиля в едином ключе. В таком случае в едином стиле выполняются все элементы, сопровождающие работу заказчика.


В этой ситуации брендирование может включать большое количество элементов формирования общего стиля. Создание единого образа даже не с создания логотипа. Специалисты, имеющие большой опыт в области формирования брендов, могут начинать свою работу даже с формирования интерьеров помещений в общем корпоративном стиле на основании выбранных цветов компании. В случае формирования стиля виртуальной компании, в этом случае речь может идти о формировании стиля сайта кампании-заказчика.


Такая разработка и создание фирменного стиля является сложным и продуманным процессом. Чаще всего работой по формированию цветового сопровождения занимаются сотрудники, имеющие специализированное художественное образование. Ведь при выборе палитры необходимо учитываться и совмещать большое количество дополнительных элементов. В общую внешнюю картину также входит выбор шрифта и выбор оформления пространства, в том числе виртуального.


Далее разработка элементов фирменного стиля расширяется и включает другие элементы. В том числе рассматривается максимально широкий набор презентационной продукции, на которой может быть представлен бренд компании или которая сама по себе способна становиться брендом. Одновременно важной задачей становится определение уровня упоминаемости бренда, способное обеспечить позитивное узнавание. Ошибочным решением становится разработка фирменного стиля предприятия с предусматриванием максимально частого упоминания. Слишком навязчивое представление бренда способно настроить потенциального потребителя негативно в отношении слишком часто рекламируемого образа. Столь же негативную роль способны играть слишком часто встречающиеся и слишком крупные элементы корпоративной символики.
Как правило, для выполнения любого типа работ в области разработки бренда составляется подробный предварительный план. Итогом деятельности становится формирование совместно с заказчиком подробного руководства использования фирменной символики, которое становится лучшей подсказкой возможных вариантов использования выбранных символом для формирования положительного единого образа.


«Условия работы»



+7 (495) 771 0002Карта сайта
ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КЛИЕНТЫ О КОМПАНИИ КОНТАКТЫ
© 1998-2013 «12 пунктов»: дизайн и паблишинг