+7 (495) 771 0002
Услуги
Разработка логотипа
Разработка фирменного стиля
Разработка торговой марки
Разработка брендбука
Дизайн каталогов
Офсетная печать
Условия работы
Разработка логотипа

Разработка логотипа компании

Для позиционирования компании и её успешного представления на рынке продуманная разработка логотипа становится важным составляющим элементом общего образа. Так как именно разработка логотипа и фирменного стиля в дальнейшем станут основой идентификации бренда на рынке. В настоящий момент разработка логотипа компании включает несколько обязательных этапов:

  • выбор вида логотипа;
  • выбор формы, текстуры и шрифта;
  • анализ психологии восприятия цвета потенциальным потребителем и выбор цветовой гаммы оформления логотипа;
  • оценка эскиза логотипа с тем.

Как правило, разработка стиля логотипа начинается с определения потенциальной аудитории, на которую будет рассчитана деятельность компании, товар или услуга. В зависимости от этого может использоваться разработка логотипа фирмы на основе разработки символа или изображения. Чаще всего такое направление работы удобно при создании дизайна торговых систем, художественных студий, детских учреждений других заказчиков, которые ориентированы на визуализации образа.


В том случае, когда разработка фирменного логотипа проводится для фирмы, производства или учреждения, основой эскиза может становиться существующий герб или уже зарекомендовавший себя образ. В таком случае разработка дизайна логотипа часто основывается на использовании вариативности классических шрифтовых гарнитур. Эффектные изображения, вызывающие ассоциации с названием компании или использующие названия компании при выполнении изображения часто становятся прекрасным вариантом аккуратного логотипа, представляющего «серьезную» организацию. В таком случае заказать разработку логотипа можно в сочетании с формированием слогана, часть которого способна стать составляющей частью изображения.


Удобным решением, которое может предложить разработка логотипа бренда, становится создание буквенно-цифренного изображения. Такой вариант хорошо известен на рынке по уже существующим образцам. Как образец консервативной классики, такой вариант эскиза привлекателен готовностью удовлетворять запросам потенциальных потребителей любого социального среза и возраста. Плюсом использования такого варианта становится удобство в дальнейшем брендировании и создания цепочек ассоциаций с названием бренда, его слоганом, цветовой гаммой и шрифтом.


Вне зависимости от выбранного вида, лучшим вариантом готовой качественной работы становится логотип, при выполнении которого не применяется определенная цветовая гамма. Точнее говоря, он должен быть легко узнаваем как в цвете, так и в черно-белой гамме. При выборе цветового решения не рекомендуется использовать оттенки и сочетания большого количества разных цветов.

Критерии, на основе которых проводится разработка логотипа в москве и других городах.


Специалисты, работающие на рынке создания логотипов в любом крупном городе страны, по уровню выполняемой работы сравнимы с мастерами Западной Европы и США, а во многом, даже превосходят приглашенных из-за рубежа работников. В настоящий момент в работе мастеров высокого класса используются такие критерии, определяющие итоговый вид готовой работы:

  • уровень индивидуальности, позволяющий отличить и выделить бренд в общей массе;
  • оригинальность логотипа и готовность формировать позитивное восприятие и образы;
  • функциональность, которая подразумевает удобство использование логотипа сувенирной продукции, web-страницах, бланках, факсовой бумаге и в других случаях. Это достигается за счет обеспечения возможность выполнения масштабирования готового изображения в зависимости от варианта используемого носителя;
  • ассоциативность, готовую обеспечить прямую связь логотипа и представляемой им продукции.

Профессиональная и грамотная разработка товарного знака формируется за счет выполнения готового эскиза красивым, оригинальным и запоминающимся, при этом, использующим минимум деталей. В такой ситуации разработка логотипа товарного знака становится хорошим обеспечением готовности полученного изображения легко размещаться на любых носителях с использованием полиграфического оборудования любой мощности. Качественная разработка создание логотипа подразумевает на том уровне, чтобы он был легко узнаваем даже в «смазанном» виде. Логотип также должен хорошо читаться на разных поверхностях с различной текстурой. Сегодня разработка фирменного логотипа компании специалистами высокой квалификации проводится только в едином комплексе работ по созданию бренда и стиля. Ведь только разработка логотипа и фирменного знака в общем стилистическом решение обеспечит правильное позиционирование и единство всех элементов образа компании-клиента при выполнении работ по позиционированию любого типа.


«Условия работы»


+7 (495) 771 0002Карта сайта
ПОРТФОЛИО УСЛУГИ КЛИЕНТЫ О КОМПАНИИ КОНТАКТЫ
© 1998-2013 «12 пунктов»: дизайн и паблишинг